темы магистерских диссертаций Кафедра фондового рынка и рынка инвестиций

Лизингоемкость инвестиций в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области в г. Лизингоемкость инвестиций в Москве намного выше, чем в любом регионе России. Может сложиться представление, что это результат скопления в столице инвестиционных ресурсов и, как следствие, повышенной инвестиционной активности. Действительно, эти факторы имеют определенное значение. Однако реальность все же несколько иная. Еще раз напомню, что лизингоемкость является удельным показателем. Поэтому необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние как на числитель, так и на знаменатель показателя. Основным по величине сегментом лизингового рынка России в г. Большинство сделок с этим имуществом проводили московские лизинговые компании. То есть собственниками имущества были москвичи, а эксплуатировалось оно по всей стране.

Темы ФР-ФРИ_М_2014-2020

Тем не менее вычисление коэффициента проникновения лизинга в инвестиции зависит от правильности статистических данных каждой страны его динамика приведена в табл. Однако второй метод является более надежным, так как знаменатель ВВП — довольно широк и удобен для расчетов. К тому же информация о ВВП различных стран более доступна. В Российской Федерации темпы развития лизингового рынка отстают от потребностей экономики, поэтому спрос на такие услуги полностью не удовлетворяется.

Однако будущее развитие лизинга в большей степени оценивается положительно, так как решающим фактором в основном является время [7].

Лизингоемкость инвестиций. Российский лизинг в Европе и в мире. Семинарское занятие не предусмотрено. Самостоятельное изучение зарубежной и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В активно развивающейся российской экономике по мере роста общественных потребностей ощущается возрастающая недостаточность возможностей бюджетного финансирования крупных инвестиционных проектов технического оснащения дорожной отрасли, реализация которых вследствие их масштабности и социальной значимости не может быть передана только предпринимательским структурам.

При этом не вызывает сомнения важность участия государства в их реализации. В сложившейся на данный момент в России благоприятной экономической ситуации прямое государственное участие в инвестиционном процессе и тем более его координацию наиболее предпочтительно осуществлять посредством развития частно-государственного партнерства в различных его формах, так как устойчивое инвестирование проектов напрямую зависит от рационального и эффективного взаимодействия ее экономических агентов.

В разработку теории управления инвестиционной деятельностью большой вклад внесли как зарубежные, так и отечественные ученые: В разработку проблем технического оснащения дорожного хозяйства и его инвестирования большой вклад внесли такие отечественные ученые как: Однако на современном этапе развития дорожного хозяйства назрела необходимость создания научно обоснованной методики управления инвестиционной деятельностью на основе развития эффективных форм частно-государственного партнерства.

Сотрудничество между государством и бизнесом может проходить в рамках различных организационных структур, с разнообразным диапазоном задач и компетенций. Для предприятий дорожного хозяйства наибольший интерес представляет такая его форма, как лизинг. Лизинг позволяет реализовывать общественно значимые инвестиционные проекты в дорожной отрасли.

Кроме того, развитие взаимодействия между государством и бизнесом позволяет решить проблему повышения инвестиционной активности предприятий дорожного хозяйства. Необходимость разработки системы лизинговых отношений в дорожном хозяйстве, создания условий для взаимодействия государства и предпринимательских структур, удовлетворяющих интересам всех сторон партнерских отношений, а также недостаточная степень проработанности проблемы - стали определяющими в выборе темы диссертационного исследования.

Учебники Высшей школы экономики. . — : , Финансирование лизинговых операций 3.

и рынка инвестиций . Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. – 3-е изд., испр. – М.: Дело Лизингоемкость инвестиций.

Корчагов Г13 Газман, В. Цель этой книги вооружить читателя методами подготовки и реализации сложноструктурируемых инвестиционных лизинговых проектов. Она отражает преимущества нетрадиционных моделей лизинга, теоретические и методологические аспекты их формирования, определяет критерии целесообразности использования. Акцентируется внимание на леверидж-лизинге, аренде-продаже, возвратном лизинге, которые в ряде стран продемонстрировали высокую инвестиционную эффективность и могут быть полезны для мобилизации денежных средств, ресурсосбережения и привлечения капитала, в том числе иностранного, в отечественную экономику.

Они позволяют расширить линейку инвестиционных продуктов. Рассмотрены сложные вопросы по использовании лизинга в проектном финансировании, в международном и межгосударственном лизинге, при купле-продаже лизинговых контрактов; представлены новые результаты исследований по секьюритизации как инструменту развития альтернативных моделей лизинга; данные о нетрадиционных для российского рынка гарантиях.

Выясняются достоинства и недостатки каждой модели и схемы, определяется, насколько та или иная из них приемлема для эффективного использования в России. В книге содержится обширный статистический материал, собранный автором в течение многолетней исследовательской работы, приводится наиболее полная информация о лизинге в России за гг.

Книга также полезна для научных, практических целей работникам предприятий, банков, лизинговых компаний, формирующим стратегию развития, привлечение средств для финансирования инвестиционных проектов. Тренды лизинговых рынков 1. Лизинг России в мире и Европе Производительность труда лизингодателей России Сроки договоров Лизингоемкость инвестиций Лизинговые портфели Структура лизингового рынка Лизинг в регионах Российской Федерации Финансирование лизинга Резюме Лизинг больших и малых форм 2.

Лизингоемкость инвестиций в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010 г .

Финансовый и оперативный лизинг. История развития лизинговых отношении в мире и в России. Принципиальные схемы финансового и оперативного лизинга. Прямые и косвенные договоры в рамках лизинговой сделки. Особенности финансового и оперативного лизинга.

Критерии развития и устойчивости инвестиционных процессов [Текст] / А. . но позволяющие существенно повысить лизингоемкость инвестиций и.

Размещена14 Мая в Проблема обновления производственных фондов 1. Общее состояние ОПФ в России 1. Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов 1. Факторы, препятствующие развитию лизинга Глава 2. Различные варианты финансирования инвестиций в основные производственные фонды. Модели для их оценки 2. Различные источники финансирования инвестиций 2.

Воздействие альтернативных моделей лизинга на финансирование инвестиций

Преимущества инвесторов средств в производство через лизинг следующие: Лизингополучатели обладают следующими выгодами: Для государства лизинг важен как средство для: Как любое экономическое явление лизинг может иметь и недостатки, а именно: Однако положительных моментов, свойственных лизингу, намного больше, чем отрицательных.

Как видно из таблицы"Лизингоемкость инвестиций по федеральным округам Российской Федерации", пока в региональном разрезе.

Уровень развитости лизинговых отношений является своеобразным показателем развитости всей экономики страны. Российский лизинг не исключение. Расширяются география сделок и схемы проведения лизинговых операций, растут количество, качество и скорость предоставляемых услуг. Развитию лизингового бизнеса сопутствует поиск новых направлений и источников финансирования, ежегодная потребность в которых скоро достигнет триллиона рублей.

Разница в стоимости заимствований за минусом понесенных расходов стала источником дополнительного дохода эмитента, и гонорара проектантов сделки. Выгоду получили и инвесторы, в особенности зарубежные, на величину разницы между ставками доходности по приобретенным ценным бумагам российской компании и доходностью на мировых рынках. Это второй случай секьюритизации в лизинговом бизнесе нашей страны.

Тогда купила у лизингодателей само имущество, право получения платежей по семи договорам лизинга железнодорожного подвижного состава, а также выступила непосредственно эмитентом выпуска ценных бумаг. Эту функцию выполнил сам лизингодатель. Чтобы широко внедрить схемы секьюритизации в практику российского лизингового бизнеса, необходимо принятие нормативно-правовых актов, регулирующих налогообложение инвесторов, залоговое обеспечение, случаи банкротства участников сделки, статус .

Кафедра фондового рынка и рынка инвестиций

Построение системы управления рисками в субъекте экономики во многом обусловливает его эффективную деятельность на рынке. Предложенный алгоритм на основе выявленных особенностей проявления риска в современной инновационной сфере позволяет проводить анализ, учет и проектирование программы управления рисками в рамках стратегического управления инвестиционными проектами в субъекте экономики, в том числе при реализации инновационных программ проектов.

Результаты могут использоваться для анализа эффективности инновационных программ проектов с учетом риска. Применение такого подхода позволяет дать экономическую оценку стратегическому управлению инвестициями в инновационную программу проект с учетом системы управления рисками, более эффективно использовать результаты, полученные на этапе первичной процедуры анализа риска программы проекта , использовать риск для достижения цели стратегического управления, предоставлять инвестору более полную информацию о программе проекте.

Нет сведений об экземплярах Источник в БД не найден.

финансовый менеджмент; эффективность инвестиций; структура капитала; концентрации; секьюр итизация; леверидж; лизингоемкость инвестиций.

Карта сайта Лизинговый кредит Многие аналитики полагают, что лизинг в железнодорожном транспорте развивается, в основном, за счет проектов, которые реализует РАО"РЖД". Действительно, после создания в г. Вместе с тем следует учитывать, что рост железнодорожного лизинга в течение последних трех лет был обусловлен целым рядом существенных факторов. Во-первых, произошли изменения в российском законодательстве — в Налоговом кодексе, Федеральном законе"О финансовой аренде лизинге", — позволившие существенно увеличить нормы и сократить сроки амортизации на железнодорожную технику и оборудование; появилась возможность варьировать сроками в пределах границ амортизационных групп; было отменено ранее существовавшее ограничение, согласно которому срок договора лизинга должен совпадать или превышать срок амортизации.

Однако, с другой стороны, сокращение нормативных сроков амортизации позволило включить в лизинговый оборот новые виды имущества. Во-вторых, произошло улучшение ситуации в стране с условиями и возможностями кредитования инвестиционных проектов. У лизинговых компаний появилась возможность финансировать долгосрочные сделки за счет банковских кредитов и собственных средств.

В-третьих, повысился уровень ликвидности передаваемого в лизинг железнодорожного имущества. В настоящее время на него наблюдается высокий спрос со стороны перевозчиков. Здесь следует учитывать два фактора: В-четвертых, произошло осознание преимуществ лизинга по сравнению с обычными схемами приобретения основных фондов.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!