Службы и ?

позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления содержимым, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач организации и ее работы. Пользователи могут быстро создавать узлы , поддерживающие публикацию определенного содержимого, управление содержимым, управление записями и бизнес-аналитику. Кроме того, можно эффективно выполнять поиск людей, документов и данных, использовать бизнес-процессы на основе форм, а также получать доступ к большому объему бизнес-данных и анализировать их. Возможности обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять содержимым и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений. Совместная работа Группы могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги. Корпоративный поиск Быстрый и простой поиск людей, сведений, опубликованных другими людьми, и содержимого в бизнес-приложениях. Управление корпоративной информацией Создание документов, записей и веб-содержимого, а также управление такими данными.

Добавление веб-части в

Другими словами область видимости модели может быть ограничена приложением и это избавляет от необходимости разворачивать внешний тип контента на уровне фермы и соответственно вовлекать в этот процесс администратора для доступа к службе подключения к бизнес-данным. Внешние типы контента уровня фермы превосходно справлялись со своими функциями для решений уровня фермы, но такой подход абсолютно неприменим для приложений в из-за их изолированности.

Таким образом другая причина по которым в били введены внешние типы контента уровня приложений — это предоставить возможность доступа ко внешним источникам данным из автономных приложений. В приложениях модель хранится в библиотеке документов, а не в хранилище метаданных службы подключения к бизнес-данным. Когда приложение запускается использует для того чтобы загрузить модель в среде подключения к бизнес-данным.

Затем к этой модели имеют доступ внешние списки, которые находятся внутри приложения.

Кроме того, можно выполнять поиск людей, документов и данных, использовать бизнес-процессы на основе форм, а также получать доступ к большому.

Предотвращение бесфайловых атак Многоуровневая защита Все продукты способны обнаруживать вредоносные программы до, во время и после выполнения. Поскольку продукты работают со всеми стадиями жизненного цикла вредоносных программ, а не только с одной, они обеспечивают максимально высокий уровень защиты. Непревзойденная производительность Продукты по-прежнему показывают высочайший уровень производительности на сторонних тестах, которые показывают минимальное воздействие наших продуктов для конечных точек на систему.

В частности, используется машинное обучение на основе консолидированных выходных данных и нейронных сетей. Защита от сетевых атак позволяет предотвратить заражение системы программами-вымогателями, останавливая эксплойты на сетевом уровне. Наша многоуровневая система защиты включает встроенную песочницу, которая позволяет обнаруживать вредоносные программы, пытающиеся с помощью обфускации не дать себя обнаружить.

Используйте облачную систему от для защиты от вредоносных программ для автоматической защиты от новых угроз без необходимости ждать следующего обновления данных по обнаружению.

Как минимум с лета прошлого года неизвестные злоумышленники рассылают письма пользователям в надежде выманить учетные данные. Уловка Письма, которые рассылают злоумышленники, выглядят как стандартные приглашения к совместной работе через : Собственно, уловка заключается в том, что по ссылке действительно находится именно то, что написано в письме — документ для бизнеса. Вот только его внешний вид является имитацией запроса на доступ к документу.

И вот уже в нем имеется фишинговая ссылка.

Наша команда реализовала уникальный для России проект по внедрению SAP DUET, который позволяет отображать данные из бизнес-приложений.

Фильтрует содержимое подключенной веб-части бизнес-данных с помощью списка значений из внешнего списка. Построитель элементов бизнес-данных Создает элемент бизнес-данных на основе параметров в строке -запроса и предоставляет его другим веб-частям бизнес-данных. Список связанных бизнес-данных К началу страницы Подготовка Для работы с внешними данными необходимо выполнить несколько предварительных задач, чтобы обеспечить защищенный доступ к данным.

Приведенные ниже сведения помогут спланировать дальнейшие действия. Если при работе с внешними данными возникнет проблема, эти сведения также помогут определить ее причину. Для доступа к внешним данным необходимо выполнить указанные ниже задачи. Администратор может также создать во внешней базе данных конкретные таблицы, представления, запросы и т.

Пользователь должен создать внешний список на основе внешнего типа контента и одного или нескольких представлений внешнего списка. Настраиваемые свойства веб-части списка бизнес-данных Свойства списка бизнес-данных Описание Тип Укажите внешний тип контента для отображения. Используйте кнопки рядом с полем, чтобы проверить наличие определенного внешнего типа контента и выбрать его. Представление Выберите представление, которое требуется отображать.

Что такое от и как с ним работать?

— это веб-протокол, используемый для запроса и обновления данных. давно является поставщиком , т. Теперь в через протокол можно подключаться к внешнему источнику данных. Службы поддерживают анонимную, базовую и настраиваемую проверку подлинности, а также проверку подлинности при использовании служб с Служба .

Даже такая особенность SharePoint, как подключение внешних пользователей для доступа к бизнес-данным часто упускается из виду. Когда задача.

Управление списками файлов Администраторы могут создавать и настраивать списки файлов в соответствии со своими потребностями для управления данными. Создание списка Выполните следующие действия, чтобы создать новый список. Введите имя списка, укажите тип и выберите"Создать список". Адаптация списка хранилища Можно настроить несколько списков с уникальными параметрами хранилища.

Перейдите к списку, который требуется адаптировать. Перейдите на вкладку"Список" в разделе"Работа со списком".

Служба подключения к бизнес-данным ( )

Поиск контактов Быстрый и удобный доступ к контактной информации позволяет упростить для нового сотрудника коммуникацию с коллегами, даже если они работают удаленно. Подробнее Компания работает продуктивнее, когда в ней удобно организованы документооборот, управление бизнес-процессами, взаимодействие работников. Особый смысл это приобретает для крупных корпораций с десятками отделов, сотнями сотрудников и гигабайтами данных. В цифровую эру вопросы организации внутрикорпоративного пространства решаются просто:

Пользователей можно просмотреть, добавить, обновить или удалить бизнес -данных с помощью внешних списков или деловых данных.

— инструмент для бизнеса или уровень представления данных? Конечно, главная из них — это новая платформа, удобная для обмена данными и совместной работы. Однако на практике становится либо бизнес-инструментом, либо уровнем представления данных. Чем же все-таки должен быть ? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним о функциональных возможностях продукта. — прекрасное средство разрешить использование содержимого собственной инфраструктуры хранения данных или внешней по отношению к , с применением других компонентов, таких как службы подключения к бизнес-данным.

может не только естественным образом предоставлять свои данные, но и использоваться для представления данных из других мест. Центральные компоненты конструкции — комбинации страниц, страницы веб-частей, веб-части и элементы управления. При необходимости можно спроектировать и построить представление содержимого отовсюду, например из веб-службы или иного бизнес-приложения см.

Круг возможностей годится и для проектирования прикладных приложений. Проектирование полноценных приложений, которые размещаются внутри компонентов , например и , позволяют соединять такие компоненты, как , , сопоставляемые уровню представления данных. Благодаря поддержке создания кода со стороны , реализованной, в частности, в модели надстроек - , становится очевидно, что на самом деле представляет собой платформу, строить и использовать которую следует как уровень представления данных.

Рабочие процессы и бизнес-аналитика в : что нового?

Новый интерфейс пользователя Новая лента позволяет быстро выполнять задачи в контексте текущей работы Пользователи, имеющие опыт работы с клиентскими приложениями выпуска системы , такими как или , уже привыкли работать с лентой. Новая лента в , также как и в этих приложениях , предназначена для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задач. Команды логично сгруппированы для отображения на вкладках. Каждая вкладка связана с определенным типом действий, такими как работа с документами в библиотеке документов или добавление и форматирование текста на странице.

Использование ленты в дает следующие преимущества: Доступ ко всем нужным командам и инструментам в одном месте.

Интегрированный модуль для защиты от утечек данных для электронной почты Microsoft Office , SharePoint Online и OneDrive для бизнеса.

Средства управления содержимым в можно разделить на три категории: расширяет эти возможности, предоставляя усовершенствования средств разработки, обработки бизнес-документов, управления веб-содержимым и публикации, управления записями и политиками, а также поддержку многоязыковых публикаций. Управление документами обязательно в любой области деятельности.

Рассмотрим жизненный цикл среднего документа: Возникающие новые версии документа необходимо отслеживать и упорядочивать. С помощью в организации можно внедрить соответствующие политики на каждом этапе жизненного цикла документа, использовать централизованные хранилища для размещения документов, управления ими и доступа к ним, а также использовать подписи и штрихкоды для эффективного отслеживания документов.

предлагает следующие средства для поддержки управления документами. Эта библиотека содержит настроенное представление, группирующее переводы по исходному документу, а также рабочий процесс для управления процессом перевода вручную. Из клиентских программ пользователи могут выполнять следующие действия. Эти политики формируются типом выполняемых организацией работ, юридических рисков, с которыми она сталкивается, а также действующими законами и правилами.

В представлен новый набор возможностей для создания и поддержки средств управления официальными записями в организации. Политики управления данными позволяют администраторам узлов или управляющим списками контролировать порядок управления содержимым.

для бизнеса: настройка корпоративного портала под потребности компании

Настройка и внесение изменений, связанных с работой данной службы обычно непродолжительна по времени и выполняется однократно или небольшое кол-во раз. Более рационально выполнять полное резервное копирование базы данных после завершенных блоков настроек, изменений схемы поиска База данных отчетов аналитики Простой, если анализ результатов поиска и интеллектуальная адаптация выдачи результатов, предложений поиска не является критичными.

Полный доступ, если поиск по порталу и его постоянная персонализированная работа являются критичными для бизнеса База данных обхода Простой. Восстановление этой базы из резервной копии или посредством мастера восстановления чаще всего будет намного дольше в сравнении со сбросом индекса и полным обходом контента База данных ссылок если анализ результатов поиска и интеллектуальная адаптация выдачи результатов, предложений поиска не является критичными.

Полный доступ, если поиск по порталу и его постоянная персонализированная работа являются критичными для бизнеса База данных Простой.

Эта статья содержит общие сведения о Microsoft Office SharePoint Server и описывает способы Поиск людей и данных в бизнес-приложениях.

Оптимальный подход при работе со службой подключения к бизнес-данным и компоненты бизнес-аналитики Сегодня уже очевидно, что обеспечивает превосходный уровень представления данных для множества других приложений. Очень многие поставщики подготовили надстройки или компоненты, которые позволяют представить бизнес-приложения в .

Однако единственный реальный компонент в локальной версии для выборки данных — служба подключения к бизнес-данным, которая работает, но не всегда соответствует нуждам потребителей. Кроме того, у нас есть компоненты бизнес-аналитики в , такие как , которые позволяют представлять данные. На самом деле не существует магического способа легко подключить бизнес-данные к без необходимости выполнять настройку, например задействовать или даже составлять управляемый программный код.

Прежде всего, нужно определить потребности бизнеса и разрешенные действия, чтобы выработать оптимальный подход. В приведенной таблице показаны варианты, доступные в зависимости от предъявляемых требований. Как мы видим, без перехода к полностью пользовательскому коду выбор средств очень ограничен.

Защита данных с помощью многоуровневой технологии

Рабочие процессы и бизнес-аналитика в : Новые функции позволяют создавать сложные и эффективные решения без специального программного кода. Улучшенная архитектура рабочих процессов с поддержкой предыдущих версий В рабочие процессы основаны на новой архитектурной платформе — 4 4.

Использование в SharePoint внешних данных при помощи службы подключения к бизнес-данным. Приведу пример использования.

Подключение к внешним данным Бизнес-данные часто хранятся в нескольких местах. Сервис создает ресурс внешнего типа в , предоставляя возможности чтения подключенной таблицы и записи в нее. Это означает, что не только внешние ресурсы будут добавлены в список подключений ; изменения, внесенные в список рабочим процессом , в том числе информация о местоположении и дополнительные атрибуты, могут записываться в исходную таблицу.

Рабочий процесс поможет вам выполнить подключение к базе данных , выбрать нужную таблицу, создать список подключений, пространственной активации списка и наполнить его демографическими и иными семантическими данными — и все это без необходимости написания пользовательского кода. По умолчанию задание таймера запускается каждый час, но эту настройку можно изменить в .

Тем не менее созданные в базе данных поля являются внешними, и внесенные в них в изменения нельзя передать обратно в базу данных. В можно передавать назад только созданные там поля, например, для рабочего процесса Поиск местоположений и для . Внешние ресурсы должны включать данные, которые могут быть пространственно активированы геокодированы с помощью адреса, названий городов или почтовых индексов. Если внешняя таблица имеет существующий пространственный столбец, не содержащий данных, рабочий процесс заполняет его, основываясь на другой информации о местоположении в таблице например, на адресе.

Поле поддерживает все типы геометрии: Во всех случаях внешние ресурсы можно сопровождать дополнительными переменными географических данных . Вы можете просматривать сообщения об ошибках в истории рабочего процесса , чтобы точно определить, какие настройки необходимо изменить. Для рабочего процесса необходимые следующие условия: Для получения подробной информации см.

SharePoint Business Data Connectivity Designer in VS 2010 - 153 - Sharepoint Consulting

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!