изношенных шин размольного оборудования

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам. Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море. Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на: Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет.

tires from еurope. шины из Меня зовут Дмитрий и я в шинном бизнесе более 10 лет. В связи с ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ Б/У РЕЗИНУ У НАС .

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки.

Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный ЧРЗ — перерабатывает 10 —15 т в год в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые.

Как заработать деньги на сезонном бизнесе — продажа зимней резины б/у из японии германии европы

Но успешность бизнеса в нем во многом зависит от правильных взаимоотношений с поставщиками. Ниже вы найдете типовые вопросы, на которые необходимо дать ответы, если вы планируете открытие интернет-магазина по продаже шин и дисков. Игорь Карпачёв, Директор по развитию МаркетМиксер МаркетМиксер работает как с поставщиками шин и дисков, так и с интернет-магазинами, продающими шины и диски много лет.

За это время мы встречались с разными ситуациями и накопили серьезный опыт, которым сегодня хотим поделиться с вами.

Месяц почти прошёл в пустую я понимал, что активные продажи уже где люди могут оставлять заявки на покупку шин, в свою очередь.

Если вы продаете не новые шины, следует указать и этот момент, уточнив при этом степень износа. Загрузить все вышеперечисленные данные вы сможете автоматически или вручную. Платить при этом за размещения не придется. При серьезном износе резины, не допустимом для дальнейшей эксплуатации покрышки, можно продать ее в качестве сырья.

Информация относительно остаточной глубины протектора, возможного наличия повреждений, дисбаланса и прочих особенностей шин с пробегом должна указываться максимально точно и достоверно. Желающих купить шины , или прошедшие эксплуатацию покрышки других марок именно у вас станет больше, если к вашему объявлению будут приложены фото, наглядно демонстрирующие состояние продаваемых экземпляров.

Цена, указываемая в объявлении, должна быть адекватна среднерыночной стоимости подобного товара, которую будет несложно определить, изучив ряд конкурентных объявлений. Кроме того, назначая цену, ориентируйтесь по степени износа протектора. Торговая марка также оказывает влияние на ценообразование. Известные бренды, выпускающие продукцию с применением новейших технологий и высококачественного сырья, вы можете смело предлагать дороже.

Продажа бизнеса - шин

Бизнес идея, или как купить шины дешевле? Меня зовут Александр, я переехал из Казахстана с семьёй в город Новосибирск. До переезда долго думал, чем там можно заниматься.

Покупка шин б/у в Москве по максимальным ценам. Если вы закрываете бизнес по продаже шин бу и не знаете куда деть остатки товара.

Купить шины сейчас не проблема. Огромное количество специализированных магазинов предлагают свои услуги. Однако в кризис для многих автомобилистов встал вопрос: Заплатить дорого за новые или сэкономить? В Интернете огромное количество объявлений о покупке и продаже зимней резины бу для различных марок автомобилей. Значит, — это товар, который пользуется спросом.

Открыть шинный бизнес

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен.

По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад. По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах.

О том, что покрышки с"сюрпризами" в этом году предупреждают даже не зимние покрышки, чтобы не протирать их зря, ведь купить новые у многие . Этот бизнес уже привлек как новых"импортеров", так и не догадывается о том, что выгодная покупка может оказаться"с сюрпризом".

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка.

Существует два варианта развития данной ситуации: А второе, она утилизируется. В первом случае, выбрасываясь на обыкновенную свалку, покрышка становится очень сильной угрозой для экологии, а соответственно появился и второй вариант утилизация. Вот вам и причина для открытия мини-завода по переработке никому не нужных покрышек. Если вы хотите знать, сколько может принести денег бизнес -переработка шин в крошку, то вам в этой статье будет представлен полный ответ. Основные моменты С каждым годом число автолюбителей растёт приблизительно на 10 процентов.

А соответственно, вместе с этим растёт число покрышек, подлежащих утилизации рост составляет 1 млнтонн. В европейских странах утилизации покрышек, а тем самым и сохранение окружающей среды, стоит, чуть ли не на первом месте. Поэтому всё чаще, у предпринимателей возникает желание открыть бизнес, связанный с переработкой шин.

Продажа автомобильных шин и дисков

Раньше можно было провезти через таможню 1 раз в год один комплект, а еще раньше два комплекта новых шин зимних и летних. А с марта ого разрешили беспошлинно ввозить из-за границы комплект покрышек только раз в два года, а ввоз подержанных шин и вовсе запретили. Когда многие шинники под натиском белорусских законов ушли в дальнобойщики и водители, наш собеседник Сергей [имя изменено — прим. Не было почти никаких ограничений, плюс недорогая аренда. Переломный момент случился, когда стали вводить ограничения раз за разом.

При этом снизилась покупательская способность белорусов, ведь они стали зарабатывать меньше, стало не до покупки хороших европейских шин.

Продам готовый под ключ современный интернет-магазин шин и дисков. Бизнес и услуги» Продажа бизнеса. 32 грн. Харьков, Шевченковский 18 .

Возраст авторезины Место покупки резины На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще.

Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут. По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией.

Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении лучше в светлое время суток. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен.

Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины.

Покупка б/у шин: неприятности, с которыми можно столкнуться

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива.

Владимирская область Бизнес-журнал. В чем тогда смысл покупки не ради покрышек, а ради тех самых подразделений автомобильной электроники, Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой Цена.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей.

Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес. Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты. Предприятий по переработке шин не так уж и много. Проблема утилизации отработанных шин не решена. Общемировые запасы шин, пришедших в негодность, составляют около млн тонн.

Ежегодно эти запасы увеличиваются на 10 млн тонн. Предприятия по переработке шин, которые существуют на данный момент, попросту не справляются с такой нагрузкой. Оценка конкурентоспособности В России переработка использованных материалов в принципе не очень сильно развита. Многие из существующих предприятий предлагают владельцам автомобилей заплатить за утилизацию старых шин или предлагают провести утилизацию бесплатно.

ЦЕНЫ Б.У. ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ. АВТОРЫНОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ ВЛАДИВОСТОК.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!